Мы принимаем
 

Витрины

Правильное оформление витрины требует наличия знаний основ маркетинга, декорирования, живописи и стилистики. Для того, чтобы магазин выглядел достаточно эффектно, а товар был хорошо виден покупателям, недостаточно просто купить витрину и расставить всю имеющуюся продукцию в произвольном порядке: если соблюсти все законы оформления, то оборот магазина может значительно вырасти.

Использование витрин для мотивации потенциальных покупателей

Современные витрины имеют самую разнообразную форму и изготавливаются из самых разнообразных материалов. Средняя цена витрины в Москве вполне доступна для каждого владельца столичного магазина, при этом существуют как изделия «эконом»-класса, изготовленные, например, из ДСП, так и элитные модели со всевозможными модификациями (вращающимися полками, подсветкой и прочими дополнительными удобствами).

Для того, чтобы витрина ненавязчиво «подталкивала» покупателя к покупке, следует четко определить целевую аудиторию, для которой предназначен тот или иной товар и подчеркнуть его достоинства при помощи цветов или образов. Так, например, размещая в витрине осеннюю коллекцию женских сумок, на полках можно произвольно расположить несколько искусственных желтых или красных листьев.

Привлечение внимания при помощи витрины

Хорошая витрина привлекает внимание покупателей и задерживает их в магазине. Если изучить прайс витринных систем, предлагаемый компанией Westcom, то можно заметить, что совсем не обязательно покупать самые дорогие модели, чтобы успешно продавать тот или иной товар. При этом невысокая стоимость дешевой витрины не означает, что она недостаточно хорошо выполняет свои функции.

Для разных целей предназначаются разные модели витрин, но каждая из них должна предоставлять покупателю возможность хорошо рассмотреть предлагаемый товар и не позволять повредить или украсть его. Компания Westcom изготавливает торговые витрины, предназначенные как для бесконтактной продажи продукции, так и для продажи промышленных товаров путем непосредственного доступа к ним.

В настоящее время магазинов становится все больше, поэтому компании, одной из сфер деятельности которых является продажа недорогих витрин, пользуются на рынке успехом. Обычно цена на витрину в Москве зависит от используемых для производства материалов и других сопутствующих факторов.

Разнообразие форм витрин

Современные модели витрин могут предназначаться для размещения в углу или посередине зала, иметь открытые или закрытые полки и быть оборудованными всевозможными дополнительными аксессуарами.

Модели витрин, представляемые компанией Westcom, различаются между собой по предназначению: они бывают пристенными, островными, настольными или навесными. Желающие купить витрину должны определиться с тем, где она будет установлена и какими свойствами она должна обладать.

Если в торговом зале планируется демонстрировать сравнительно дорогой товар, то потребуется витрина, оборудованная функцией запирания на ключ, чтобы обеспечить его сохранность.

наверх

© 2004—2016 Общество с ограниченной ответственностью «ВестКом»

Юр.адрес :105082, г. Москва, ул. Б.Почтовая, д. 34, стр. 8,
ОГРН 1157746836598, ИНН 97 01 009 520, КПП 77 01 01 001, ОКПО 46343389
р/с 407 028 102 3800  007 3026, к/с 301 018 104 0000 0000 225, БИК 044525225, ПАО «Сбербанк России» г. Москва,
Генеральный директор Воробьев Александр Вадимович

*Кредитные карты принимаются к оплате в офисе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Подождите, идет обработка запроса