Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Каталог Ресепшны Ресепшн "Промт" №16

Ресепшн "Промт" №16

Сортировать по:
Умолчанию
Версия для печати
  • Акция
    Хит продаж

    Высота : 1150мм

    Ширина : 1500мм

    Глубина : 600мм

    Артикул 11000
    17 203   14 959
    Купить в 1 клик
    Ресепшн "Промт" №16
    • Ресепшн "Промт" №16 Белый
      Белый
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Серый
      Серый
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Дуб Сонома
      Дуб Сонома
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Бук Бавария
      Бук Бавария
      18 699 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Вишня
      Вишня
      18 699 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Орех
      Орех
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Дуб Венге
      Дуб Венге
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Черный
      Черный
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Цвет ЛДСП на заказ
      Цвет ЛДСП на заказ
      19 447 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Цвет МДФ на заказ
      Цвет МДФ на заказ
      29 918 ₽
Отзывы
Достоинства:
Товар соответствует описанию.
Недостатки:
У данного товара разнообразить отделочные кромки разных цветов.
Комментарий:
Обслуживание отличное, подъезд к магазину нормальный без затруднений.
Отзыв пользователя Олег Олег
09.12.2019

Достоинства:

• Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы

Отзыв пользователя Яна М. Яна М.
09.09.2022
Достоинства:
Витрину, которая была нужна, я смог найти только в этом магазине, понадобился нестандартный размер, что было выполнено без всяких проблем, сделано все было очень качественно и аккуратно, скомплектовано точно, сборка прошла легко, доставлено точно в срок без каких-либо повреждений.
Недостатки:
Не обнаружил
Отзыв пользователя Кооператив П. Кооператив П.
29.05.2019

Достоинства:

скорость изготовления

Отзыв пользователя Елена Т. Елена Т.
22.05.2019

Достоинства:

Быстро доступно и приемлемые цены

Отзыв пользователя Светлана П. Светлана П.
20.05.2019

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы

Отзыв пользователя Мария К. Мария К.
16.03.2023

Достоинства:

Выбор, цена

Недостатки:

Не нашел

Комментарий:

Покупал в этом интернет-магазине трибуну для выступлений в школу. Магазин выбрал по двум основным причинам:1-отличная цена, 2-большой выбор. Товар доставили оперативно. Покупкой доволен.

Отзыв пользователя Лев Глухов Лев Глухов
31.01.2020

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар

Отзыв пользователя Олег П. Олег П.
04.02.2023

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы

Отзыв пользователя WinTender WinTender
09.07.2022

Ресепшн «ПРОМТ»

Лаконичное, но нестандартное решение, в котором выполнена данная стойка, заинтересует владельцев бизнеса, расположенных к минимализму. Данная модель позволяет обеспечить администратора комфортным рабочим местом, позволяющим полностью сосредоточиться на выполнении профессиональных обязанностей.

Правила выбора стойки

Перед тем, как приобрести офисную мебель для секретаря, необходимо четко очертить функционал сотрудника. Важно, чтобы конструкцию обеспечивала возможность продуктивной работы, а комплектации стойки содержала только необходимые элементы.

Основные аспекты, на которые следует обращать внимание перед приобретением:

  • Размеры. Обширное рабочее место администратора уместно в ситуации, когда планируется его установка в обширном вестибюле. При ограниченном пространстве следует остановиться на более компактных моделях;
  • Функциональность. Ресепшен должен обладать всеми элементами необходимыми для продуктивной профессиональной деятельности;
  • Безопасность для клиентов. Важный аспект, учитывая, что именно с ресепшена начинается знакомство посетителей с компанией. Необходимо выбирать стойку, не имеющую острых углов и граней;
  • Надежность. Материалы для изготовления должны отвечать стандартам и нормам производства. Необходимо, чтобы они были устойчивы к внешнему воздействию и интенсивному использованию;
  • Дизайн. Имидж компании формируется из множества мелочей, и единый корпоративный стиль оформления помещения – важный залог положительного первого впечатления. Поэтому купленная мебель должна соответствовать общей концепции интерьера.

Описание модели

Нетривиальность данной конструкции заключается в том, что визуально она несколько напоминает пианино. 2 хромированные ножки повышают устойчивость стойки и обеспечивают достаточное пространство для ног.

Также ресепшен укомплектован рабочей панелью, на которой удобно размещаются предметы, необходимые для выполнения работы:

  • Компьютер или ноутбук;
  • Папки с документами;
  • Канцелярские принадлежности;
  • Дополнительный светильник.

При возникновении вопросов свяжитесь с сотрудниками клиентской поддержки компании WESTCOM. Наши специалисты предоставят подробную консультацию и помогут оформить заказ. Для получения заказа воспользуйтесь услугой курьерской доставки. Также возможно получить покупку на складе компании. Наши профессиональные сборщики помогут с монтажом и установкой стойки.