Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Каталог Ресепшны Ресепшн "Промт" №16

Ресепшн "Промт" №16

Сортировать по:
Умолчанию
Версия для печати
  • Акция
    Хит продаж

    Высота : 1150мм

    Ширина : 1500мм

    Глубина : 600мм

    Артикул 11000
    17 203   14 959
    Купить в 1 клик
    Ресепшн "Промт" №16
    • Ресепшн "Промт" №16 Белый
      Белый
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Серый
      Серый
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Дуб Сонома
      Дуб Сонома
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Бук Бавария
      Бук Бавария
      18 699 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Вишня
      Вишня
      18 699 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Орех
      Орех
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Дуб Венге
      Дуб Венге
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Черный
      Черный
      14 959 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Цвет ЛДСП на заказ
      Цвет ЛДСП на заказ
      19 447 ₽
    • Ресепшн "Промт" №16 Цвет МДФ на заказ
      Цвет МДФ на заказ
      29 918 ₽
Отзывы

Заказывал в этом магазине Ресепшен "ПРОМО" №4, доставили очень быстро, никаких повреждений не было, высокое качество древесины. В будущем надо будет закупить еще мебель для салона - обращусь именно сюда.

Отзыв пользователя Morrissey M. Morrissey M.
04.10.2017
Достоинства:
Цены. Наличие товара на складе. Сроки доставки.
Комментарий:
Комфортное общение. Товар соответствовал ожиданиям.
Отзыв пользователя Александр К. Александр К.
13.06.2019

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы

Отзыв пользователя Максим П. Максим П.
19.10.2023

Арендовали офис под страховое брокерское агентство, нужна была мебель - столы, стеллажи, шкафы и стулья. Соседи по офису посоветовали обратиться сюда, они уже здесь заказывали и остались довольны. Так мы и сделали. Выбор у компании большой, все подобрали в тон и не дорого. Обслужили хорошо - доставка без задержек, приняли заказ и тут же запустили в действие.

Отзыв пользователя Алексей АА Алексей АА
20.07.2017

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар

Отзыв пользователя Александр Я. Александр Я.
24.05.2023

Сотрудничала с компанией ВестКом и осталась довольна. Заказывала здесь кассовые столы-прилавки. Понравилась оперативная работа ребят, доставка в кратчайшие сроки. Качество отличное.

Отзыв пользователя наташа в. наташа в.
26.07.2017
Достоинства:
Хорошее место положение
Недостатки:
нет
Отзыв пользователя Майя Б. Майя Б.
17.06.2019

Достоинства:

Большой ассортимент, удобство и простота при выборе товара, гибкое обслуживание.

Отзыв пользователя анна м. анна м.
27.05.2019

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар

Отзыв пользователя Андрей Андрей
17.01.2023

Ресепшн «ПРОМТ»

Лаконичное, но нестандартное решение, в котором выполнена данная стойка, заинтересует владельцев бизнеса, расположенных к минимализму. Данная модель позволяет обеспечить администратора комфортным рабочим местом, позволяющим полностью сосредоточиться на выполнении профессиональных обязанностей.

Правила выбора стойки

Перед тем, как приобрести офисную мебель для секретаря, необходимо четко очертить функционал сотрудника. Важно, чтобы конструкцию обеспечивала возможность продуктивной работы, а комплектации стойки содержала только необходимые элементы.

Основные аспекты, на которые следует обращать внимание перед приобретением:

  • Размеры. Обширное рабочее место администратора уместно в ситуации, когда планируется его установка в обширном вестибюле. При ограниченном пространстве следует остановиться на более компактных моделях;
  • Функциональность. Ресепшен должен обладать всеми элементами необходимыми для продуктивной профессиональной деятельности;
  • Безопасность для клиентов. Важный аспект, учитывая, что именно с ресепшена начинается знакомство посетителей с компанией. Необходимо выбирать стойку, не имеющую острых углов и граней;
  • Надежность. Материалы для изготовления должны отвечать стандартам и нормам производства. Необходимо, чтобы они были устойчивы к внешнему воздействию и интенсивному использованию;
  • Дизайн. Имидж компании формируется из множества мелочей, и единый корпоративный стиль оформления помещения – важный залог положительного первого впечатления. Поэтому купленная мебель должна соответствовать общей концепции интерьера.

Описание модели

Нетривиальность данной конструкции заключается в том, что визуально она несколько напоминает пианино. 2 хромированные ножки повышают устойчивость стойки и обеспечивают достаточное пространство для ног.

Также ресепшен укомплектован рабочей панелью, на которой удобно размещаются предметы, необходимые для выполнения работы:

  • Компьютер или ноутбук;
  • Папки с документами;
  • Канцелярские принадлежности;
  • Дополнительный светильник.

При возникновении вопросов свяжитесь с сотрудниками клиентской поддержки компании WESTCOM. Наши специалисты предоставят подробную консультацию и помогут оформить заказ. Для получения заказа воспользуйтесь услугой курьерской доставки. Также возможно получить покупку на складе компании. Наши профессиональные сборщики помогут с монтажом и установкой стойки.