Top.Mail.Ru
Новинки, Акции, Хиты продаж, Уцененные товары, Товары в наличии
Поздравляем с 8 Марта!
Пусть 8 Марта принесет вам заряд энергии, оптимизма и вдохновения! Желаем вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях в профессиональной деятельности и исполнения самых заветных желаний!
07.03. работаем до 17-00. Все заявки, присланные с 8.03 по 10.03, будут обработаны в понедельник, 11 марта.
С уважением, коллектив ООО «Вестком»
Главная Каталог Ресепшны Ресепшн "Монблан" №18

Ресепшн "Монблан" №18

Сортировать по:
Умолчанию
Версия для печати
  • Высота : 1225мм

    Ширина : 2160мм

    Глубина : 700мм

    Артикул 11106
      48 028
    Купить в 1 клик
    Ресепшн "МОНБЛАН" №18
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Белый
      Белый
      48 028 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Серый
      Серый
      48 028 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Дуб Сонома
      Дуб Сонома
      48 028 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Бук Бавария
      Бук Бавария
      60 035 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Вишня
      Вишня
      60 035 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Орех
      Орех
      48 028 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Дуб Венге
      Дуб Венге
      48 028 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Черный
      Черный
      48 028 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Цвет ЛДСП на заказ
      Цвет ЛДСП на заказ
      62 436 ₽
    • Ресепшн "МОНБЛАН" №18 Цвет МДФ на заказ
      Цвет МДФ на заказ
      96 056 ₽
Отзывы

Недостатки:

• Привезли не то или не все товары • Товар не соответствует описанию

Комментарий:

Половина фурнитуры не доставили !! Как связаться с магазином ?

Отзыв пользователя info@ilovestretching.ru info@ilovestretching.ru
12.06.2023

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар

Отзыв пользователя Лариса К. Лариса К.
23.11.2022

Достоинства:

Нужны были нестандартные размеры, пошли на встречу. Изготовили быстро и качественно. Доставили в срок

Отзыв пользователя Екатерина А. Екатерина А.
14.05.2019
Достоинства:
В магазине представлен достаточно большой ассортимент продукции, можно сделать заказ по индивидуальным размерам, вежливые менеджеры, готовые помочь с выбором. Соблюдение сроков заказа и быстрая отправка
Недостатки:
в моем случае их нет
Комментарий:
Со мной работала Ольга Леонидовна, спасибо ей за помощь с выбором заказа. Помогла разобраться в деталях и принять верное решение! Всегда на связи.
Отзыв пользователя Юлия И. Юлия И.
27.05.2019

Достоинства:

Быстро, оперативно приняли заказ. Учли все пожелания

Комментарий:

Делали витрину подвесную на заказ. Все сделали хорошо и быстро

Отзыв пользователя
26.12.2019

Хочу выразить благодарность сотрудникам компании , которые оборудовали мой магазин торговой мебелью. Особая благодарность - дизайнеру Константину, который вел заказ. Дизайн проект получился очень удачным. Сделали очень быстро. Небольшие недочеты были устранены в кратчайшие сроки. Большое спасибо всей команде!

Отзыв пользователя Алла Б. Алла Б.
26.10.2019

Достоинства:

• Курьер приехал точно в срок • Заказ подняли на этаж • Курьер был вежлив • Курьер позвонил заранее • Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар

Отзыв пользователя Андрей Андрей
17.01.2023

Достоинства:

• Товары надёжно упакованы • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ • Заказ был в пункте выдачи в назначенный день

Отзыв пользователя Камилла Исаева Камилла Исаева
07.02.2023
Достоинства:
Для поточного производства вполне приемлемое качество. Торцы прокатаны нормально. На удивление не самая дешевая фурнитура.
Комментарий:
Не исключал бы повторного заказа. Негатива нет.
Отзыв пользователя Muerto Muerto
13.06.2019

Ресепшн «Монблан»

Во многих компаниях секретарь совмещает обязанности встречи клиентов с ведением производства. В этом случае для эффективной организации рабочего места и оптимизации процесса профессиональной деятельности рекомендуется приобрести ресепшен, укомплектованный дополнительными тумбами и ящиками.

Как выбрать функциональное рабочее место администратора

Ресепшн, за которым секретарь проводит время в течение всего рабочего дня и занимается бумажной работой, должен отвечать ряду требований. Прежде всего, это сочетание эргономичности и удобства. Важно, чтобы сотруднику было комфортно находиться на своем рабочем месте в течение всего рабочего дня, а необходимые для выполнения обязанностей предметы были собраны в одном месте и находились под рукой.

Остальные параметры выбора – это:

  • Размеры. Важный критерий, особенно если предполагается размещение офисной мебели в условиях ограниченной площади. Важно, чтобы при расположении оставалось достаточно пространства для посетителей;
  • Дизайн. Соответствие ресепшена общему корпоративному стилю, важное условие, нарушение которого разрушает имидж организации с первых минут пребывания посетителя в компании;
  • Надежность. При изготовлении должны быть использованы материалы, соответствующие нормам повышенной прочности и возможности интенсивной эксплуатации.

Предложение компании WESTCOM

В ассортименте компании WESTCOM представлена модель, обеспечивающая возможность работы одного или двух сотрудников.

Также конструкция снабжена:

  • Верхней панелью для удобства общения с клиентами компании;
  • Дополнительными нишами;
  • Полками для размещения канцелярии;
  • Выдвижными ящиками для документации.

Особенность дизайна данной модели позволяет установить ее в интерьере, выполненном в различных стилях, начиная от непреходящей классики и заканчивая ультрасовременными решениями.

Получить необходимые уточнения и задать интересующие вопросы можно, позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону, указанному на сайте компании. Наши сотрудники подробно проконсультируют по заинтересовавшим товарным позициям, расскажут о действующих акциях и специальных предложениях, проконсультируют по возможностям оплаты, предложат дополнительные услуги.

Для получения заказа воспользуйтесь курьерской доставкой до дверей. Также имеется возможность забрать покупку самостоятельно со склада компании. Кроме того, мы предлагаем профессиональную сборку мебели, выполненную нашими специалистами.